Офисный переезд Переезд офиса |
![]() |
Столица – это именно тот случай, при котором чаще всего требуется офисный переезд – намного чаще, чем в других городах. В столице слишком много вкладывается в респектабельность офисных помещений, их внешний вид и удобство, ведь от всего этого зависит доверие богатых клиентов и, соответственно, рейтинг компании. Время от времени находятся новые выгодные помещения, и организация переезда офиса превращается в настоящее шоу с различными видами последствий. Однако этого можно избежать, если заказать у нас услуги профессионального квартирного переезда. |
Условия | Мы рекомендуем | Цена | |
Перевозка 1-5 рабочих мест |
![]() |
![]() |
от 4000 руб |
Перевозка 6-10 рабочих мест |
![]() |
![]() |
от 4500 руб |
Перевозка 11-25 рабочих мест |
![]() |
![]() |
от 9600 руб |
Если офис переезжает на новое место, перед руководителем встает вопрос: доверить ли переезд офиса профессиональным грузоперевозчикам или понадеется на свои силы. Свои в том смысле, что разборку и погрузку мебели и офисного оборудования заставят выполнять силами офисных работников. Что ж, если после переезда есть желание покупать новую мебель, то этот вариант не хуже других.
Наша компания предлагает более экономичный вариант. После того, как Вы решите заказать офисный переезд у нас, наши специалисты исследуют зону действий, подберут подходящий грузовой транспорт, обеспечивающий минимум поездок. После этого мебель будет аккуратно и правильно разобрана, упакована и закреплена в кузове транспорта. В ходе погрузки можно не переживать за состояние полировки, офисной техники – все будет доставлено в срок, быстро и качественно. При этом мы соберем мебель, разместим её в нужных местах нового помещения, как это требуется.
При необходимости мы можем помочь и другими услугами, оговоренными в прейскуранте. Нас не пугают отсутствие грузовых лифтов, узкие лестничные переходы и прочие неудобства: за годы успешной работы мы повидали многое и пострашнее. При этом слаженность нашей работы, опыт и умение организовать услуги переезда офиса привели к удешевлению цен, в чем Вы можете сами убедиться, поработав с нами.
Наши услуги отличаются от других компаний еще и скоростью. Мы понимаем, как много времени может занять офисный переезд (Москва) и какой потерей грозит такой простой. Мы не привыкли терять времени, поэтому в большинстве случаев вся работа «под ключ» займет не более одного рабочего дня, а чаще всего – нескольких часов, после чего можно продолжать работать дальше. Все наши преимущества отражены в положительных отзывах, которые мы принимаем с благодарностью, и собираемся работать еще лучше, внедряя новые виды услуг, снижая себестоимость работ при сохранении ее качества.